Главная / Статья /

Мифы о парфюмерии

В интернете распространяется большое количество «мифов» и страшилок о парфюмерии. Данные «доброжелатели» применяют двойные стандарты при выставлении своей оценки по качеству парфюмерии, потому обычные покупатели напуганы и не знают кому верить. У любителей духов после длительного изучения различных форумов, подозрительность перерастает в настоящую паранойю. Купив флакончик любимого парфюма, дома люди начинают искать изъяны там, где их просто нет! ( измеряют и царапают надписи, придирчиво изучают запах и цвет картонных коробок, ковыряют штрих коды и прочее). Неужели все так страшно на самом деле и стоит ли доверять народным «мифам».

Итак, сегодня поговорим о самых распространенных «мифах» о парфюмерии.

«Миф» №1

«Вся парфюмерия в Беларуси, России и др. странах СНГ сильно отличается от всего, что куплено в Европе».

Пожалуй это излюбленная тема для споров и ссор на форумах парфюмерии. В 90-х годах прошлого века фразой: «Я купила эти духи в Париже, они совсем не такие, как те, что продают у нас» хотели в том числе показать свою статусность и крутость (в стране не хватало продуктов питания, а я уже побывала в самом Париже). Сейчас с поездками за границу стало гораздо проще, но прения не прекращаются. Развеять данный «миф» очень просто, для этого следует всего лишь провести простой тест, купив флакончик за границей и флакончик в России, естественно нужно брать парфюм из одной партии выпуска. И тогда Вы сможете сами убедиться: нет никаких других цехов по разливу парфюма специально для России.

«Миф» №2

«Вся оригинальная парфюмерия очень стойкая, и если она не держится на коже 8 и более часов, а на одежде несколько суток, значит это подделка».

Возможно, 10 — 15 лет назад это и было истиной, но сейчас дело обстоит совсем не так. Виной тому глобализация, коммерциализация процесса производства, запреты IFRA и последующие за ним реформуляции ароматов, да попросту использование синтетических компонентов взамен натуральных. Себестоимость продукции падает, а розничные цены нет. Делать парфюм менее стойким, чтобы новый флакон купили не через 2-3 года, а через полгода – это политика многих производителей. Я думаю, многие знают, что от былого шарма XS от Paco Rabanne или Kenzo Pour Homme мало что осталось, кроме названия. Такие хиты продаж, как D&G Light Blue или Lanvin Eclat D’Arpege тоже пострадали.

«Миф» №3

«Вся оригинальная парфюмерия в обязательном порядке должна быть в упаковочной слюде (так специалисты называют целлофановую пленку)».

Обывателю кажется, что упаковать свой товар в плёнку для серьезного производителя стоит копейки. Однако отсутствие упаковочной слюды не является признаком подделки, многие производители намеренно экономят на ней, к тому же демонстрируют доступность своей парфюмерии. Покупатель легко может достать флакончик, внимательно осмотреть и пощупать любимый парфюм. Adidas, Bogart, Puma, Playboy – данные производители никогда не упаковывают свой товар в плёнку. Некоторые парфюмерные компании ведут себя не предсказуемо, например: Hugo Boss – часть данной марки продается в целлофановой обертке и часть без неё. Отказываются от обертки многие нишевые компании. Например: Annick Goutal, Creed, L’Artisan Parfumeur.

«Миф»№4

«Тестеры и миниатюры не могут продаваться на них написано: «Not for sale”, их запрещает продавать производитель. Парфюмерная композиция тестера отличается по качеству и концентрации от оригинала».

Ну да, и на сигаретах тоже написано «Курение вызывает рак», но кто же это воспринимает всерьез? Действительно тестеры выставляются в парфюмерных магазинах в маркетинговых целях, служат для ознакомления с ароматами, а миниатюры вообще могут дарить покупателям (при покупке на определенную сумму). Только учтите, что и подарки и тестеры заложены в стоимость товара. В онлайн-магазинах, свои правила: интернет магазины получают от поставщика тестеры и миниатюры по низким ценам. В Беларуси, России всегда всё продается и покупается, тестеры и миниатюры не исключение. Более того тестеры всегда стоят дешевле парфюма в оригинальной упаковке, поэтому покупателю выгоднее купить тестер своего любимого аромата.

Тестер по определению не может отличаться по стойкости и букету аромата от товара в оригинальной упаковке. Производители духов сами заинтересованы в качестве тестеров, т.к. по качеству композиции в демонстрационном варианте покупатель принимает решение о покупке того или иного парфюма.

«Миф»№5

«Если флакон болтается внутри коробки, то это явная подделка».

Этот бред я слышал еще в 90-х годах, сейчас его тоже упорно муссируют. Здесь все предельно просто: туалетная, парфюмированная вода, одеколоны и прочее не закрепляются прочно. Данное требование относится только к духам!

«Миф»№6

«На оригиналах нет надписей на арабском языке».

Примерно до 2010 года возможно их и не было, но огромный рынок потребителей, говорящих по-арабски, заставляет производителей элитной парфюмерии вносить на коробки предупреждающие надписи, выполненные арабской вязью. Надписей на арабском бояться не стоит, их наличие не означает подделку или лицензию, а говорит лишь о том, что парфюм очень успешно продается где-то в ОАЭ или Омане. Кстати некоторые производители парфюмерии уже давно локализовали свой парфюм под Российский рынок, поэтому не удивляйтесь что помимо арабского языка на упаковке Вы найдёте еще и русский язык.

«Миф»№7

«Штрих код (Barcode) является признаком оригинала. Я проверила по калькулятору и у меня совпало, мой парфюм из Франции».

Конечно «производители» дешевых копий парфюма обычно не утруждают себя написанием правильных штрих кодов (bar code), а тем более чтобы код партии производства (batch code) на флаконе и на коробке совпадали (это просто дорого в исполнении). Однако уровень нынешних подделок достиг такого уровня, что скопировать код партии и штрих код, не составляет никакого труда (но такие копии и стоят почти как настоящий парфюм, а иногда и дороже). В любом случае проверяйте наличие и совпадение кода производства, внимательно посмотрите на качество нанесения краски кода на флаконе. Хотя данный способ проверки оригинальности духов не является стопроцентным, но точно поможет Вам выявить подделки низкого качества.

«Миф»№8

«Если продукции нет на официальном сайте производителя, значит ее сняли с производства и все, что продается это фейки».

Может быть и сняли, а может забыли в каталог добавить? Кстати, не забудьте, что производство может быть прекращено, но склады дистрибьюторов завалены миллионными партиями и их нужно еще распродать. На сайте Лакосте нет Lacoste Pour Femme, но он продается во всех объемах. Самым показательным для меня является Davidoff Zino, так горячо любимый мужчинами. Его нет даже в лондонских бутиках, а у нас есть и он оригинальный! Ну не хочет лондонский бутик торговать «старьем», как и большинство розничных магазинов.

«Миф»№9

«Если срок годности парфюма подошел к концу, он не пригоден для использования»

Это не косметика по уходу и не колбасные изделия. Так что, если духи хранились правильно (вне зоны попадания прямых солнечных лучей, при температуре от +5 до +25 градусов Цельсия), если аромат не испортился, если Вы противник реформуляций и гоняетесь за изданием Addict Dior n-года выпуска или Kenzo Pour Homme в бутылочке с листочками образца 1991 года, то Вас ничто не испугает!

«Миф»№10

«На головке распылителя Герлен/Диор не вытиснены вензеля, буквы CD, на дне флакона нет лазерной гравировки, а обычные наклейки с краской. Я покупала несколько лет назад и там все это было»

Производитель от партии к партии, от года к году может на свое усмотрение менять оформление коробки, флакона, изменять степени защиты и при этом не считает нужным уведомлять покупателей об этих изменениях или делает это намного позже. Уточняйте о подробностях на официальных сайтах производителей, делитесь мнениями на форумах, только так можно узнать, что же конкретно изменили в дизайне.

Миф №11.

«Духи с феромонами заставят вас любить представителей противоположного пола.»

И вы в это верите? Не думали ли вы о том, что такой рецепт помог бы миллионам найти вторую половинку? Духов с феромонами не существует, это красивый миф, который был придуман людьми, занимающимися рекламой ароматов. Но в духах есть нотки афродизиаков, которые могут стимулировать выработку наших собственных гормонов. Это разные травы и продукты животного происхождения, которые часто используются в парфюмерии мира для создания сексуальных чувственных ароматов.

Миф №12.

«Блондинкам стоит отдавать предпочтение цветочным ароматам, а брюнеткам — мускусным»

На самом деле выбор духов никак не должен зависеть от вашего цвета волос. Сегодня вы брюнетка, а завтра вы захотите перекраситься в блондинку, неужели сразу после смены цвета волос необходимо менять флакончики с любимыми ароматами? Конечно, нет. Это распространенный миф, который стал популярным среди девушек и женщин, которые не умеют грамотно и быстро выбирать себе духи. Если в данном случае сказано о брюнетках и блондинках, то, как быть рыжим и русым? А тем, кто решил сделать омбре или мелирование? Таких правил нет, поэтому не верьте тем, кто старается вам навязать данную точку зрения. Обращайте внимание на ваши предпочтения и на то, с каким ароматов вам комфортнее всего, а все остальное — предрассудки.

Миф №13.

«В зимнее время необходимо использовать тяжелые ароматы, а в теплое — легкие»

Многие женщины уверены в этом, и часто придерживаются данного мифа при выборе туалетной воды или духов. Данное мнение сложилось из-за того, что летом запахи воспринимаются сложнее, ведь мешает высокая температура воздуха, особенно если это не улица, а помещение. На самом деле много в данном случае зависит от количества, продукта, который вы собираетесь нанести на свою кожу. Если в летнее время года вы обольетесь цитрусовыми или фруктовыми духами, то никто не будет рад, и в итоге запах, который будет исходить от вас, станет тяжелым и насыщенным. Если же вы за уши нанесете пару капель восточного пряного аромата, то никто не упрекнет вас в том, что вы неграмотно подобрали духи. Поэтому не думайте о том, какая погода за окном, самое главное — наносите уместное количество парфюма, чтоб не доставлять дискомфорт окружающим. Зимой можно нанести немного больше духов, потому как холодный воздух не позволяет аромату полностью раскрыться, но не забывайте о том, куда вы идете, ведь если у вас рабочий день в офисе, пожалейте своих сотрудников.

Миф №14

«Если быстро перестаешь ощущать духи, значит это твой аромат»

Многие именно так выбирают себе духи, порой расходуя на них огромное количество денег. Не задумывались ли вы о том, что у вас многие ароматы быстро вызывают привыкание? Неужели все эти духи вам подходят? Нет, подходит вам то, что нравится, и хоть немного, но ощущать аромат вы должны. Если вы быстро перестаете ощущать запах духов, велика вероятность, что у вас нарушено восприятие рецепторов. Конечно, спустя определенное время аромат станет менее ощутим, но ведь любые духи имеют свойство испаряться, поэтому такое правило не является верным. Ваш аромат — это тот, который вам безумно нравится.

 

Желаем Вам приятных покупок!

Интернет магазин Оригинальной парфюмерии. Доставка Минск, Гродно, Гомель, Могилев, Витебск, Брест и вся Беларусь. ИП Евдокимов В. Н. УНП 190356264 Адрес: Минск. пр. Независимости, 14, подъезд 2.  Тел (044) 7545270 e-mail: oona@mail.ru Прием заказов на сайте - круглосуточно, обработка заказов ежедневно с 8.00-21.00